2.2. Задачи: • Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); • Оптимизация работы с группой детей. 3. Организация проведения оценки индивидуального развития 3.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы. 3.2. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении, исключая время, отведенное на сон. 3.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год - в начале и в конце учебного года (сентябрь, апрель). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во втором - наличие динамики ее развития. 3.4. Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами Учреждения старшему воспитателю. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год. 3.5. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится воспитателями, музыкальным руководителем, педагогомпсихологом, учителем-логопедом и оценивается по 5-ти бальной шкале: 5 баллов - высокий уровень- ребенок выполняет все параметры оценки, помощь взрослого не принимает. 4 балла – средне-высокий уровень – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослых все параметры оценки. 3 балла – средний уровень – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого. 2 балла – низко-средний – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки. 1 балл – низкий уровень – ребенок не может выполнить все параметры оценки и не принимает помощь взрослого. 4. Контроль Контроль проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) осуществляется заведующим и старшим воспитателем посредством следующих форм: • Проведение ежедневного текущего контроля; • Организация тематического контроля; • Проведение оперативного контроля; • Посещение занятий, организация режимных моментов и других видов деятельности; • Проверка документации. 5. Документация 5.1. Материал педагогической диагностики, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет образовательных стандартов - хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости