положение о системе оценки индивидуального развития детей

2.2. Задачи:
• Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
• Оптимизация работы с группой детей.
3. Организация проведения оценки индивидуального развития
3.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика)
осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми
образовательной программы.
3.2. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика)
осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении,
исключая время, отведенное на сон.
3.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика)
осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности,
специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех
возрастных групп 2 раза в год - в начале и в конце учебного года (сентябрь,
апрель). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень
деятельности, а во втором - наличие динамики ее развития.
3.4. Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального
развития) предоставляется воспитателями всех возрастных групп и
специалистами Учреждения старшему воспитателю. В конце учебного года
проводится сравнительный анализ результативности образовательного
процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической
деятельности на следующий учебный год.
3.5. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика)
проводится воспитателями, музыкальным руководителем, педагогомпсихологом, учителем-логопедом и оценивается по 5-ти бальной шкале:
5 баллов - высокий уровень- ребенок выполняет все параметры оценки,
помощь взрослого не принимает.
4 балла – средне-высокий уровень – ребенок выполняет самостоятельно и с
частичной помощью взрослых все параметры оценки.
3 балла – средний уровень – ребенок выполняет все параметры оценки с
частичной помощью взрослого.
2 балла – низко-средний – ребенок с помощью взрослого выполняет
некоторые параметры оценки.
1 балл – низкий уровень – ребенок не может выполнить все параметры
оценки и не принимает помощь взрослого.

4. Контроль
Контроль проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального
развития) осуществляется заведующим и старшим воспитателем посредством
следующих форм:
• Проведение ежедневного текущего контроля;
• Организация тематического контроля;
• Проведение оперативного контроля;
• Посещение занятий, организация режимных моментов и других видов
деятельности;
• Проверка документации.
5. Документация
5.1. Материал педагогической диагностики, пособия для определения уровня
индивидуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет
образовательных стандартов - хранятся у педагогов. Обновляется по мере
необходимости


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».